Операторы мобильной связи Билайн

Отзыв о Операторы мобильной связи Билайн - Как выбрать мобильного оператора и не пожалеть? Внимание - отвратительное отношение к клиенту!

Моё общее мнение: Не рекомендую!
Опыт использования Год или более

Комментарии к отзыву 11

Аления
(#2359) Madjesta (+1264)
11 лет назад

Маразм полнейший конечно, ну ошибся человек, с кем не бывает, но зачем же гонять так. Да и в том что печати на заявлении не было, это не ваша вина, а оператора что принял заявление, почему вы должны снова писать заявление и снова его отправлять?? 0_о



(#2360) Аления (+357491)
11 лет назад

Madjesta, да плевать на них)
высказала свое "фи", стало легче.
Просто жаль убитого времени.



(#2361) Madjesta (+1264)
11 лет назад

Конечно плевать на них!
Но времени и нервов жалко ((



(#2362) gerrita (+983)
11 лет назад

я так платила через оператора, а ОН неправильно номер ввел, сам написал заявление, но в котором указал - что я типа ошиблась. Правда это было лет 5 назад. Но обидно до сих пор.



(#2363) Tangereen (+9574)
10 лет назад

Да, смотрю, что-то все операторы связи чудят не по-детски, нет в мире совершенства(((



(#2364) noir (+303971)
10 лет назад

о, такое не только в Билайне бывает, видимо, и в Мегафоне, по опыту знаю, тоже, случись чего, и время потратить придется, и нервы .


(#2365) Аления (+357491)
10 лет назад

О, на самом деле это малая часть из эпопеи под названием "Билайн". У меня региональный оператор, вообще никаких проблем. Ни разу за несколько лет.




(#2366) Artemizia (+192800)
10 лет назад

все хорошо, что хорошо кончается... у меня тоже были случаи в копилке по поводу отправки денег "не туда" - мамочка промахнулась, спутав 8 и 0... в некоторых телефонах нули с черточкой (непонятно зачем). Деньги естессно не вернули.
А Киевстар украл с ее счета 50 гривен, просто списал "за обслуживание" номера, причем не бонусы никакие, а наличные. Просто не было звонков с телефона пару месяцев, и они стащили деньги - видать думали что карточка утеряна клиентом. Переписка ничего не дала (она и в Киев писала в глаынй офис) - сказали в ответ, что они правы и деньги действительно изъяты за обслуживание номера... хотя у нас пакеты БЕЗ абонплат и всяких обслуживаний. Что тут сказать, одним словом...


(#2367) Аления (+357491)
10 лет назад

Artemizia, если все истории, связанные с Билайн, рассказывать, то можно написать вторую "Войну и мир". У меня еще папа на Билайне, у него за услугу, от которой я лично отказывалась, с оператором разговаривала (сначала она была бесплатная, а потом - без объявления войны стала платная, 1 руб в день), в течение нескольких брали деньги. А зайти в его личный кабинет без его телефона я не могла, не пересекались долго, то одно, до другое... А потом решила заняться этим вопросом плотно.
У него в списке подключенных услуг она была неактивна.
А в списке платных - была, как неотключенная.
А до оператора добраться - полчаса минимум. Я уже все хорошее им сказала мысленно. Претензию написала. Но решили проблему, 100 рублей за моральный ущерб. Выщелкали-то в разы больше.
У мужа как было. Не успела я ему пополнить баланс - все списали. Он, проверяя баланс, ошибка в комбинации - это уже значилось "заказ контента".
Тоже все на мои хрупкие плечи.
так что решать эти вопросы нужно обязательно. Если мы машем рукой и говорим, что нервы дороже - мы провоцируем такое отношение к себе как к клиенту.




(#2368) Artemizia (+192800)
10 лет назад

Аления - Вы правы, решать эти вопросы нужно обязательно. Мы решали, писали несколько писем, в том числе из нескольких наших городских центров Киевстар - в головной офис в Киев. Звонили наши операторы тем операторам, но в конце-концов пришли несколько ответов письменных, с интервалом в месяц, что деньги изъяты правильно и хватит писать письма, потому что мы типа неправы... В общем, мы сложили оружие. Нервы дороже. Карточку ту просто выкинули в мусор.



(#2369) Аления (+357491)
10 лет назад

Artemizia, значит, мне больше повезло Или наши все-таки боятся Роспотребнадзора.



(#2370) Lina_ESC (+202352)
8 лет назад

Не нравится этот оператор