Отзыв о Коляска - трость INGLESINA Trilogy (Инглезина Трилогия - Лучшая всесезонная коляска-трость для Крупного ребёнка!
Моё общее мнение: | Рекомендую! |
---|
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Пользование коляской Inglesina Trilogy привело меня в такой восторг, что решила поделиться с вами такой находкой.
Для того, чтобы вы могли оценить объективность моего мнения, укажу с каким колясками мне довелось иметь дело : Lonex Speedy 2 в 1 ( пользовалась первое время) и Maclaren Techno XT; детально осмотрела у друзей Aprica Soraria.
Итак первое и самое главное! Эта коляска подходит для всех сезонов и ВНИМАНИЕ крупного ребёнка. Именно если выбирать из облегченных колясок системы трость или книжка. Со всей совокупностью облегчённой конструкции, дизайна, проходимости колёс, удобства в обращении - эта коляска для меня действительно самая лучшая для ребёнка. А у меня богатырь.
Теперь начну описывать плюсы.
+ Я визуал и для меня очень важно, чтобы коляска смотрелась на все сто. Поэтому первый плюс это ДИЗАЙН. С эстетической стороны вы видите итальянцы постарались! Локонично и очень элегантно.
+ Inglesina Trilogy подойдёт для крупных детей. Безусловно этот пункт справедлив только для колясок тростей и книжек. Скажи в Лонекс он конечно сидел свободнее намного. Но там и вес я вам скажу. Ужас
+ Коляска подойдёт для малышей которые не сидят и новорожденных. Спинка раскладывается полностью до положения лёжа. Мы купили коляску в 6 месяцев. Сынок и не пытался еще садиться . Так что нам было это очень актуально. Всего есть три положения спинки.
+ Следующее достоинство коляски это проходимые КОЛЕСА. До этой красавицы у меня была польская коляска Lonex Speedy 2 в 1. Так вот я не преувеличиваю говоря ,что колеса в Инглезине супер. А мне все же есть с чем сравнивать. Если кто совсем не знает ничего про коляски, скажу что Лонекс это как бронетанк. Но даже в сравнении с танком Инглезина легко перепрыгивает бордюры и отлично едет по дороге с так себе асфальтом и по ямкам.
+ Очень удобный МЕХАНИЗМ складывания - раскладывания. Пусть складывать надо сначала заблокировав передние колеса. Но блокировка то ручная. Что является еще одним достоинством.
+ Само сиденье можно устанавливать в положении и лицом к родителю и обратно. Снимать и устанавливать сиденье элементарно. Оно очень легкое.
+ Отмечю ВЕС коляски как очень важный плюс. И знаете, я ни в коем случае не говорю, что это самая легкая коляска в мире. Разумеется есть коляски и по 3 кг . Но Эта коляска реально может дать конкуренцию коляскам с огромными надувными колёсами. И при том имеет вес всего 9 кг. Поверьте при всех её опциях это просто минимальный вес для такого продуманного механизма.
Теперь мелочи , но они тоже дополняют все картину.
+ Легкий бесшумный капюшон.
+ Есть сетка для проветривания.
+ Съемный бампер.
+ Ручной блокиратор передних колёс , чтобы они ехали ровно. Очень удобно.
+ Есть чехол на ножки. Утеплённый.
+ Подстаканник фирменный Инглезина. Мелочь, а приятно.
+ фирменный дождевик.
+ хорошая сумка под коляской. Я там вожу игрушки , сменную одежку. В неё конечно продуктов не наложишь. Но я с коляской закупаться не хожу.
Конечно есть в коляске и минусы. Кое какие могут быть для вас критичными. Для меня имеющиеся минусы незначительны.
Итак давайте проясним! Эта коляска как впрочем и все коляски не для бездорожья. Но и это странно согласитесь покупать коляску, чтобы её разбивать на щебенке. Да и смысл мучать себя и ребёнка такими прогулками. Я из небольшого города. И дороги у нас так себе. Местами с такими ямами. Вообщем далеко не Европа. Но и в таких условиях косяка справляется на отлично. Так что проходимость её на камнях, щебне , песке и т п я не беру.
А теперь приступим к минусам :
- отсутствует окошко для просмотра ребёнка когда он едет лицом от родителя. В описании было. А у меня нет.
- в положении лёжа капюшон не полностью закрывает ребёнка от солнца. Это единственный минус который и меня затрагивает. Но плюсы заставили примириться с этим. Если лето и солнце светит сильно и мешает ребёнку, то можно брать с собой пеленку и вешать на капюшон.
- ручка немног шевелиться при езде. Но это сказывается механизм трости. Вообще сама конструкции на первый взгляд кажется такой не совсем прочной. Мне лично так показалось после Лонекс. Но не надо сравнивать коляски тяжеловесные и трости. Тут придётся выбирать или тяжеловесы основательные или облегчённые трости. На самом деле коляска очень прочная.
- в сложенном виде предполагается возможность катить коляску за собой. На самом деле катить получается надо передними колёсами а они расположены очень близко друг к другу в сложенном виде и они немного подкашиваются к середине. Вообщем мне было это неважно. Я её не катила. а вы сами подумайте насчёт этого пункта.
- минусом является то, что ребёнок в жаркое время года потеет в районе затылка и спины. Стояла у нас неимоверная жара и я подкладывала пеленку всегда. Потел ужасно. Хотя я узнавала у владельцевв хваленой Априки с её спец вкладышами дышащими. Мне говорят, что дети тоже потеют у них . Может быть меньше но потеют . Так что тут видимо неизбежность для всесезонных колясок.
- конечно вопрос цена. Но здесь я всегда придерживалась мнения что качественное не может быть дешевым . Я купила её за 32500. Во Владивостоке в магазине . В интернете она дешевле на 4000.
А в общем и целом мне коляска очень нравится. Своих денег она я считаю оправдывает. И я советую её всем кто любит красивое и функциональное.
Комментарии к отзыву 0
