Отзыв о Система бронирования отелей www.booking.com - Очень неприятная история.. или Новогодний сюрприз от booking.com ((
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|
ПЛЮСЫ
Быстро, Удобно
МИНУСЫ
Не за что не отвечают, Не несут ответственности за свои действия
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Пользовались с 2005 года. По счастливой, видимо, случайности особых проблем не возникало.
Забронировали в очередной раз отели в Риме (4 ночи)и на горнолыжном курорте во Франции (10 ночей) на две семьи. Срок поездки 31 декабря - 15 января 2011. Бронировали в августе т.к. отели по хорошим ценам - особенно в Риме - расходятся очень быстро. Получили подтверждение от - все как обычно.
Прилетели в Рим, приехали в гостиницу. После долгих поисков нашей брони, администратор находит факс, присланный букингом с ОТМЕНОЙ нашей брони и сообщает, что свободных номеров у него, естественно, нет. Ситуация шоковая. Рим. Вечер. Через 6 часов Новый Год. Брони отеля больше нет.
Звоним в букинг. Девушка вежливо-отрешенным тоном сообщает нам, что ДА, мы отменили Вашу бронь! Почему? Потому что вы бронировали слишком много отелей!!! На вопрос почему не прислали уведомление об отмене, почему ничего нам не написали, внятного ответа мы так и не получили ни в тот день, ни после.
Второй шок - Ваш отель во Франции ТОЖЕ ОТМЕНЕН...по той же нелепой причине.
Максимум, что предложила нам сделать эта замечательная компания - поискать другой отель, но "..конечно таких цен, как были, мы вам гарантировать не можем". На следующий день мы получили сообщение с предложением проживания в 2 раза выше по цене в номере для 2 человек (при том, что мы изначально бронировали 5-местные номера). После долгих разговоров и переписки, результат нулевой.
В итоге нашли отели сами, побегав по окрестностям, переплатили почти в 2 раза. От имени букинга постоянно писали разные люди с совершенно разными версиями отмены наших бронирований (Слишком много бронирований, неверные данные банковской карты, автоматическая отмена, при которой уведомления не присылаются)...
Вывод: изначально идея создания такого сайта - просто замечательная, но будьте осторожны! - компания, абсолютно не отвечающая за действия своих сотрудников и не несущая абсолютно никакой ответственности. Даже имея на руках подтверждение о бронировании от сайта, связывайтесь напрямую с отелем для подтверждения брони.
Всем удачных путешествий!
Комментарии к отзыву 35

sto-alfa, фотографии на загружает сам отель, а никак не . Ответственность только отеля.
Kisa_Markiza, чтобы избежать случая как у вас, желательно за пару дней звонить в отель и переподтвердить бронь. Или послать е-майл: мой номер брони такой-то, все ОК? Тогда, если что-то будет не в порядке, у вас будет время найти другой отель.
Victosha, согласна, теперь так и делаем, но не за пару дней, а 2 раза - сразу после бронирования, и потом еще раз перед приездом в отель. Хотя в нашем случае проверка брони напрямую с отелем даже за несколько дней не помогла бы - свободные места в этом отеле закончились еще за полтора месяца до нашего приезда. Остальные отели стоили в несколько раз дороже, потому что бронировали отели на Новый год - в высокий сезон.
да уж, и в голове не могло уложиться, что такое могут устроить!!! и главное хоть бы написали - типа "мы вам не доверяем, подтвердите ваши данные, карту или причины большого количества броней!". Я бронировала через этой сайт пару, раз очень удобно и главное что без дополнительной платы, но всегда перед отъездом связывалась с отелем, чтобы подтвердить регистрацию.
100% согласен, у нас с бронированием и вселением было всё в порядке, но когда мы вошли в номер были в шоке!!, отель в Лондоне ! - размер двухместного номера 3 х 3,5 метра! (плюс санузел). На этой площади размещается двуспальная кровать, тумбочка, шкаф для одежды и остаются узенькие проходы между этой мебелью.
Двери в номера настолько тонкие, что если кто-то ночью входит соседний номер, то мы с ужасом вскакивали с кровати, от громкого звука, как будто к нам поломали дверь и ворвались. А на фотографиях в было так красиво!!