Контрацептивы Gedeon Richter Белара

Отзыв о Контрацептивы Gedeon Richter Белара - Препарат с множеством побочек!

Моё общее мнение: Не рекомендую!

Комментарии к отзыву 7

Ирина Зая
(#94195) blissyonok (+8)
7 лет назад

ИМХО, странный у вас отзыв и вот почему:

что презервативы это толком не контрацепция, а способ предохранения ТОЛЬКО от инфекций, передаваемых половым путем. - то есть, микроскопический вирус презерватив способен задержать, а в разы бОльший сперматозойд - нет?

"по дате вот вот должны начаться, а упаковка меньше чем наполовину пуста" - а почему вы начали пить таблетки с середины цикла, их пьют либо с 1 дня начала месячных либо с 3-го, в зависимости от препарата?

организм же должен привыкнуть к препарату, подстроиться так сказать - привыкание и адаптация к препарату может занимать до 2-3 месяцев.

да и обещанного косметического эффекта никакого! - вы ж искали способ контрацепции, как пишете в начале, о каком ожидаемом косметическом эффекте идет речь?



(#94196) Veranika (+211)
7 лет назад

Мне тоже прописали именно эти ОК. Не могу дождаться когда же это все закончится!!! Высыпания на коже совсем немного уменьшились, НО какой у меня аппетит и перепады настроения - не передать словами... Так к концу лечения можно и без мужа остаться! Толстой нервной и не факт, что здоровой!



(#94197) Kathin (+32)
7 лет назад

Скорее всего Вам просто не подошел препарат.
Я пью уже год и никаких подобных побочек от него не было.

До этого принимала Джес, который считается самым щадящим по уверению производителей.
Вот от него у меня было что-то похожее на то, что Вы описали в своем отзыве)
У меня упало либидо и появилась постоянная депрессия, которая абсолютно не имела никаких причин.

С Беларой подобного нет. Вообще не чувствую, что пью их хотя содержание гормона в них выше, чем в Джес.

Насчет аппетита. Любые ОК надо пить на ночь, мне об этом сказал врач еще много лет назад, когда я только начала лечение, чтобы если аппетит и появлялся, то не заставал твой разум в бодрствующем состоянии. Возможно это гипотеза, но у меня вроде как работала)

Да я уже упомянула, что принимаю их как лечение. У меня проблемы с гормонами и работой яичников. Несмотря на то, что я была в курсе всех побочек мне необходимо пить подобные препараты, т. к. без них все намного хуже =(

Так что необходимо просто найти свой препарат, который подойдет лично вам.
Да и адаптация организма происходит в течении 2-3 месяцев.



(#94198) barabelka (+5321)
6 лет назад

+ к первому комментарию. вас послушать - так вообще ни один способ не хорош. а "развлекаться" и без последствий хочется. так вот - контрацептивов без побочек по-моему вообще не бывает и это всё строго индивидуально, а у вас проявились еще далеко не самые страшные, чтобы такую трагедию из этого делать



(#94199) yuliyatyshinskaia (+16)
6 лет назад

Тоже принимала эти ОК. Ходила не к одному гинекологу. Поставили диагноз поликистоз яичников. Прописали именно Белару т.к. якобы она имеет лечебный эффект. Препарат не из новых,да и отзывы не понравились, но отказываться не стала. Под конец 2-ой пачки поехала крыша. Была ужасная депрессия, нервозность, плаксивость. Могла день почти без перерыва реветь (без повода). С горем пропила 4 пачки( так прописали). В итоге насобирала очень много побочек. Потолстела на 10 кг, пришлось пить успокоительные, постоянно тошнило, даже появилось отвращение к еде, моих (хоть не большим) высыпанием на лице никак не помогло и т.д. И вообще могу очень много писать про эти ОК, но думаю и так всем ясно. Прописали новый препарат. Сижу читаю отзывы. Боюсь)))



(#94200) Veranika (+211)
6 лет назад

yuliyatyshinskaia , а на какой препарат вам заменили белару?



(#94201) Kakuzu_13 (+15)
2 года назад

Я думала одна такая. У меня все в точности как описывает Ирина. Аппетит нечеловеческий, и сушит сильно. Сидела на ДЖАЗ во он мне подошел, никаких побочек. А белара((( Видимо не мое(