Гормональные препараты ФЛУЦИНАР

Отзыв о Гормональные препараты ФЛУЦИНАР - Смерть и для вашей кожи и для доброй половины внутренних органов.

Моё общее мнение: Не рекомендую!

Комментарии к отзыву 29

_Роксолана_
(#2390) Saidi (+6165)
9 лет назад

Прочитала от начала и до конца...безумно жаль Вас.. а врачи у нас действительно лиь бы что прописать, у меня подобный опыт тоже был
Крепчайшего Вам здоровья!



(#2391) _Роксолана_ (+1002)
9 лет назад

Спасибо большое. И вам от всей души крепкого здоровья.
К сожалению, врачи продолжают назначать гормональные мази даже тогда, когда они и являются одной из причин заболевания. Очень жаль, что в то время у меня не было интернета. Я бы ни за что на свете не намазала на себя такой яд. Сейчас не начинаю использовать ни одно средство, пока не прочитаю про него в интернете всё, что только можно про него найти. Хорошо, что появились такие сайты, как этот. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь спасёт здоровье.
Вы написали, что знакомы с этой проблемой. Не подскажете, как вы справились с ней?
Хоть я и заметила небольшое улучшение с утра, но самое трудное для меня - это не нервничать. А как тут не нервничать, если из-за этого Флуцинара нервы и гормональный фон в таком состоянии, что я даже над рекламой шоколадки плачу? Вот и сейчас пока отзыв писала, снова распереживалась, поэтому и покраснение сильное снова проявилось.
Вообще, я не понимаю, как вообще эти препараты отпускаются без рецепта врача. И как их вообще разрешают продавать. Думаю, что все жертвы гормоналок этому удивляются.



(#2392) Saidi (+6165)
9 лет назад

И Вам спасибо на добром слове!
У меня был печальный опыт,когда врач выписала мне лекарств на которые у меня была аллергия, совершенно не удостоверившись в том, можно ли мне их вообще. Когда я обратилась к ней же, она преспокойно сказала, "что я сама должна думать какие таблетки в себя пихать". Я человек совершенно далёкий от медицины, как же я должна была догадаться? Наверно по звездам..
Сейчас я действительно мониторю всё в Интернете,хотя от этого тоже не легче
Но в моей ситуации всё было проще,я некоторое время походила с аллергией ужасной и сама вылечила её.
Я после Вашего отзыва боюсь даже противозачаточные принимать,ведь это тоже гормональные(



(#2393) _Роксолана_ (+1002)
9 лет назад



(#2394) Saidi (+6165)
9 лет назад

Знаете,вот с одной стороны мир развивается,а с другой стороны как-то в упадок мы приходим...
Вообще медицина сейчас страдает очень,в больницах людям с разными диагнозами прописывают одно и то же.
А насчет противозачаточных,для меня пока это наилучший метод контрацепции, подбирали мне их по крови. Просто после неудачного опыта в жизни для меня это как панацея теперь(



(#2395) _Роксолана_ (+1002)
9 лет назад



(#2396) Дочь СолнZa❂ (+3753)
8 лет назад

Вы зачем тоналку мазали вовремя лечения?!! Нельзя же пользоваться косметикой на период лечения!!! Это же лицо, а не сапог кирзовый! А после гормональных кремов кожа чувствительнее в разы, а вы в нее такой кошмар замусоливаете ежедневно. Хотите вылечится- выбрасывайте тональные кремы и пудры! ( поверьте мне- это необходимо сделать раз и навсегда. Сама 5 лет мучалась из-за них)Салициловый спирт Вам в помощь ( больно, противно, но эффективно) Утром и вечером лицо протирать. Мне вообще первое время из-за красной маски с волдырями приходилось марлю смачивать салициловым спиртом и по 5 минут держать ( это уже совет дерматолога из стационара) жгло адски, но краснота за месяц сошла и "маска" отступила.А от куриозина и скинорена все хуже только становилось



(#2397) _Роксолана_ (+1002)
8 лет назад


(#2398) Дочь СолнZa❂ (+3753)
8 лет назад

ну, првое время салицилка именно красные пятна и будет оставлять и жечь адски, но это только пока кожа больная. Потом этого всего нет. Да и примочки делались только чтобы остановить процесс, а дальше просто протирала лицо 2 раза в день))




(#2399) _Роксолана_ (+1002)
8 лет назад

Красные следы - это ещё нормально. Но у меня именно ожоги от неё. И ожоги сильные. Для моей кожи (даже для здоровой) любые спирты противопоказаны.
А вы за сколько месяцев вылечились? Если не секрет. Просто интересно))



(#2400) brycni4ka (+1615)
8 лет назад

Эх, тоже прослезилась над вашим рассказом( очень близка сейчас мне эта проблема. На данный момент на 7-м дне отмены гормональный мази, после полугодовалого пользования. На улицу не выхожу, даже детей в сад отвести не могу, ни то что погулять. Сейчас у меня красные шелушащиеся пятна на лице, еще два дня назад лицо было в мелких гнойных прыщичках.
Как у вас сейчас дела? Много ли прошло времени от отмены до нормального состояние кожи?