Отзыв о Коляска Maclaren Techno XLR - Теперь Maclaren - наша семейная реликвия
Моё общее мнение: | Рекомендую! |
---|
ПЛЮСЫ
Большой капюшон, Есть аммортизация, Красивая, Легко управляемая, Маневренная, Надежная, Проходимая, Стильная, Удобная, Функциональная, Широкое спальное место
МИНУСЫ
Высокая цена, Ручки
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Доброго вечера всем! Хочу, наконец, поделиться своими впечатлениями о лучшем транспорте, который когда-либо был в нашей семье. Maclaren, наш долгожданный и неповторимый друг! Коляска-мечта!
Начну, пожалуй, с истории:
Оуэн Финлей Макларен (Owen Finlay Maclaren, 1907-1978) происходил из старинного шотландского клана Макларенов из Аргайла (отсюда приставка "Mac", характерная для фамилий шотландских кланов, таких как Макдональд, Макинтош и других). Был женат, жену звали Мария, имел двоих детей - дочь и сына. Изобретатель, авиаконструктуор, летчик-испытатель, Макларен много лет работал над созданием легендарного британского истребителя времен II Мировой войны Supermarine Spitfire, разработал его ходовую часть (шасси). Макларен также разработал систему для взлета и посадки самолета при сильном встречном ветре, устройство, позволяющее истебителям продолжать полет с радиатором, пробитом пулей, и другие важные элементы. Supermarine Spitfire - единственный самолет, который производился в Великобритании на протяжении всей II Мировой войны и после нее, состоял на вооружении Королевский ВВС Великобртании и союзников. После войны изобретатель без дела не сидел, в 1961 году он создал стул для пикника "Gadabout" со складной алюминиевой основой и зонтичным сложением. ("Gadabout" в переводе с английского - бродяга, непоседа). Стульчик легко и компактно складывался, сейчас это также популярная модель туристических складных стульчиков. Фактически, в какой-то мере этот стульчик стал предпосылкой к изобретению новой коляски-трости.
Дальше история развивалась так - из Америки к Макларену прилетела его дочь с ребенком. Понаблюдав за неравной борьбой родителей с неуклюжей коляской, бывший летчик-испытатель и конструктор шасси истребителя понял, какая коляска им поможет. Благодаря знаниям и большому опыту в создании легких складных конструкций Оуэн Макларен не только обеспечил комфорт в путешествих и перелетах для дочери и внука по высшему разряду, но и создал совершенно новый тип детской складной коляски, а заодно и складные велосипеды (Strida).
Когда я впервые увидела эту коляску в магазине, и я понятия не имела, что ее изобрел человек, впервые придумавший коляску-трость. Я просто увидела ее, пощупала и влюбилась. Бесповоротно и навсегда. Она была невероятно маневренной, продуманной до мелочей и сделанной из материалов высочайшего качества. Пока я грезила о ней и готовила семью к покупке, ее купили. Начались поиски, в процессе которых я узнала о новых моделях и стала выбирать ( в магазине, к слову, стояла Quest Sport).
Поскольку наша малышка с самого рождения была довольно крупной барышней, ширина сидения стала одним из решающих факторов в окончательном выборе модели. У XLR она аж на 6 см шире остальных, и это самое широкое сидение из всех представленных тростей на нынешнем рынке детского транспорта.
Итак, наша гордость:
Скажу так - для меня и всей нашей семьи пользоваться Маком одно удовольствие. Ребенок, который до этого отказывался сидеть в прогулке, наконец сидит и даже спит! (не знаю, от того ли, какая она крутая или просто совпадение, но счастью нашему нет предела!)
Покупали мы ее новой через интернет магазин. С нынешним поднятием цен это был большой подарок к первому дню рождения ребенка. Жалею, что не купила ее полгода назад, а то и еще раньше - имея люльку, ей можно пользоваться с рождения.
Слоган компании звучит как простая истина:
What a mother wants, what a baby needs.
По порядку о плюсах:
-очень маневренная, я могу управлять ей одной рукой
-с легкостью "запрыгивает" на бордюры и "шагает" по ступеням
-вся обивка снимается, в комплекте двусторонний матрасик, есть возможность купить новый (расцветки на любой вкус)
-спинка легко опускается одной рукой
- когда ребенок спит, кап опускается и накрывает его полностью
-наличие светоотражающего козырька, наконец-то мне не нужно вешать пеленку на козырек коляски:)
-материал обивки водоотталкивающий, поэтому дождевик крепится по краю, позволяя воздуху поступать к вашему чаду
-амортизация на всех колесах (да, действительно есть!)
-наличие большого и удобного чехла на ножки
-вместительная корзина для покупок с возможностью открыть ее сбоку, если ребенок спит и доступ к корзине закрыт разложенной спинкой
-не могу промолчать об эстетическом удовольствии, которое получаю каждый раз, когда толкаю перед собой мак
Теперь о минусах, ведь в любом случае, без них никуда
- цена. естественно, все они совсем не дешевые. я, честно, долго не решалась ее заказать именно из-за цены, и пока не пожалела о том, что решилась
-ручки, которые поцарапал таксист, запихивая коляску, которую я не успела сложить, целиком( слава богу, запихивал в FIAT). про облезающую краску на серебряной части ручек говорят все владельцы макларенов, это обидно. но обида проходит и покупаются грипсы на ручки, я нашла на али за триста рублей.
В общем, я обожаю ее. Моему ребенку комфортно и свободно в ней сидеть и спать.
Многие ругают ее за отсутствие бампера, а я понимаю производителя, который считает
их элементом, уменьшающим безопасность коляски - надеясь на него, родители перестают пристегивать 5-точечный ремень безопасности. Замок ремня безопасности сделан таким образом, что ребенок не может его случайно открыть - открывается он просто, но с применением силы взрослого человека, по принципу замков детских автомобильных кресел.
Нам год и не знаю, зачем бы нам нужен был бампер - разве что повесить на него игрушек, но разве больше некуда?
Думаю, что буду дополнять и дополнять этот отзыв по мере использования. Надеюсь, что только восторгами)
Комментарии к отзыву 9

просто мы с мужем дылды и это первая коляска, которую мы толкаем с удобством, все остальные били ногами)
Согласна, для высоких людей мало колясок тростей в основном высота ручек 100-104. А я для своей на ручки сделала чехлы из старых полосатых носков))) и еще крючком связала тоже веселенькие, чтоб разнообразить)))
вот! я видела такие, смотрятся здорово! попрошу подругу связать, когда совсем сотру серебро
и самое печальное - 26 800 мы отдали за нее, не считая доставки
Вау !!!! За такие деньги она и должна ежедневно радовать! И хорошо что это так !
Скажите, а как колеса по амортизации, на неровной дороге сильно трясёт? Выбираю между этой коляской и perego pliko p3, не могу определиться. Сыну в апреле будет год, он у меня ещё 2 раза спит на улице, т.е в основном будем использовать для сна. Сейчас у нас капелла s-803, но для меня она стала громоздка и хочется полегче коляску.
ну зависит от дороги, конечно - сегодня ехала по мощеной, трясло, естественно - но трясло ее меньше всех остальных колясок, которые у меня были. Именно XLR я не могу назвать компактной, если честно, если хотите компактную - то это скорее Quest Sport, но она без амортизации (имею ввиду прошлые модели, с 2016 года и в Sport есть амортизация, но стоят они заоблачно) Эта - просторная, мягкая, легкая в управлении, ребенку в ней не тесно и не будет тесно никогда, но вот с компактностью - это к другим моделям, тут или то, или то
Спасибо за ответ! Но она ведь все равно легче обычной прогулки.
Действительно, крутая вещь! У меня Techno XT, - незаменимая помощница уже на протяжении 3-х лет!!!
Тоже хотела ее купить, но для меня высота ручек неудобна оказалась, а муж теперь пилит периодически, потому что на нынешней коляске ему ручки низкие. А вообще она мне очень нравится.