Отзыв о Детское автокресло Daiichi First7 - Daiichi First7 - хорошо продуманное, качественное детское автокресло! (многабукаф, фотографии и размеры внутри)
Моё общее мнение: | Рекомендую! |
---|
ПЛЮСЫ
+много в тексте отзыва, Изумительный внешний вид, Прекрасно сконструировано, Продуманы все мелочи, Чудесные ткани
МИНУСЫ
Немного тяжеловато, Неудобно поднимать подголовник из нижнего положени
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Это автокресло попало к нам в семью относительно недавно (его подарили нам друзья на Новый Год), но уже заработало наши симпатии. Первым делом дочь залезла в коробку, а когда его достали, уселась с удовольствием и попросила ее пристегнуть. Не знаю, с чем такая любовь с первого взгляда связана. Возможно, с медведем на обивке. Но обо всем по порядку.
Выбор друзей удивил. Название этого автокресла нигде не попадалось мне раньше. Естественно, полезла смотреть в интернете. Информации на русскоязычных сайтах маловато, нашла сайт производителя. Если я правильно все поняла, технологии производства японские, постоянно контролирующиеся японцем-инженером детских автокресел, полный цикл на территории Южной Кореи. Никаких китайских материалов, в отличии от большинства современных корпораций, в Daiichi не используется, все свое.
Немного о внешнем виде. У нас черный вариант с органическим хлопком. Смотрится очень выразительно! Аккуратные, симметричные швы. С изнанки смотришь - все ровненько, значит и лекала и резка ткани на высоте. Никакого облоя на пластике! Видно, что форма для отливки качественная. И медведь! Медведь покорил не только мою дочь, но и меня, признаться, тоже. Этакий мягкий плюшевый друг, который оградит от опасности. Я присматривалась к автокреслам, просмотрела их немало, но это, на мой взгляд, одно из самых красивых.
Чехол:
Черный - полиэстер, хорошего, яркого угольного цвета. Электризуется немного. Да, волоски и пыль к ней липнут, тут ничего не поделаешь. Но не так чтоб прям притягиваются со всех сторон. Приятный, немного скользкийматериал, не шуршит, не хрустит.
Бежевый - органический хлопок. Так сказано на этикетке, чему охотно верю. Тончайшая "паутинка" из нитей (специально сфотографировала в режиме макросъемки) будет дышать, когда будет жарко. А это значит, что ребенку будет комфортно в любую погоду. Необыкновенно мягкая.
Чехол очень удобно снимается, на нем есть рекомендации по уходу для тех, кто потеряет инструкцию (она, кстати, грамотно переведена на русский язык). Элементы крепления к пластику кресла - не ужасные металлические крючки, а очень цивильно пришитые пластиковые п-образные зацепы. За счет эластичности чехла, они легко надеваются и прочно удерживаются на своем месте. В подголовнике и на ремнях пластиковые круглые кнопки. Липучка на креплении малышового подголовника и накладках.
Подголовник:
Под обивкой подголовника находится тот же вспененный материал, что и в самом кресле. Это не пенопласт, который крошится и проминается, и не
поролон, который при ударе не уберегает от столкновения с пластиком каркаса. Этот наполнитель упругий, моментально возвращает первоначальную форму, если его продавить пальцем и отпустить. Достаточно мягкий, чтобы не приносить дискомфорта в поездке, при этом достаточно жесткий. Настолько, что продавить его до пластика сложно даже взрослому.
Вставляется подголовник в пазы спинки кресла и имеет большой диапазон перемещения. Настроить его можно на любой рост. Регулируется подголовник отжиманием вверх площадки в его задней части. Передвигается он легко и сразу фиксируется. Но сдвигать его с места, когда он в нижнем положении, трудно. Надо пролезть между креслом и подголовником. Пальцы под таким углом не сгибаются у меня.
Еще одно небольшое упущение - чтобы подголовник снять, надо развести два рычажка на задней стороне кресла и одновременно тянуть подголовник вверх. Для этой процедуры мне не хватало третьей руки С другой стороны, повзрослевший, без меры расшалившийся ребенок, не сможет сам снять подголовник во время движения, даже если до рычажков обеими руками дотянется. Так что, пожалуй, в данном случае, обвинение снимается.
Вообще, как только я начала кресло разбирать, я поняла, насколько в нем все продумано. Все интуитивно и элементарно. В общем, я увлеклась и разобрала его полностью
Поубирала пятиточечный ремень в специальные отсеки под амортизирующим материалом, переделывала его в разные состояния, в зависимости от возрастной группы, с которой кресло используется.
Честно, даже огорчилась, что так поздно с ним познакомилась - дочь 83 сантиметра ростом уже. Пришлось для фото использовать куклу
Кресло группы 0/1/2 до 25 кг. Под каждую группу свои настройки.
Группа 0
Ставится в максимально горизонтальное положение, против хода автомобиля. На основной подголовник устанавливается дополнительный, используется пятиточечный ремень с накладками на липучке, под спиной хлопковый коврик, под попу кладется отдельный элемент с наполнителем. Получается уютная колыбелька.
Группа 1
Может использоваться в трех остальных положениях, устанавливается по ходу движения, с основного подголовника убирается дополнительный, накладки на ремень для этой группы другие. Они сделаны из того же хлопка, но, что им большой плюс, нашиты на небольшой кусок ремня таким образом, что основной ремень проходит через них. Получается, что накладки постоянно находятся в одном положении относительно шеи ребенка, а не ездят куда им вздумается, вместе с ремнем. Изнаночная сторона противоскользящая, на ощупь похоже на твердый латекс.
Для пущего уюта, в этой возрастной группе можно использовать вставку под попу, удалив из нее наполнитель, ну и коврик под спину.
Группа 2
Установка как для гр1. Все элементы пятиточечного ремня прячутся в свои "норки" - полости под наполнителем кресла, где они будут храниться, пока не понадобятся снова. Здесь уже используется ремень автомобиля.
Персональная настройка под ребенка, благодаря общей продуманности конструкции, занимает минимум времени. Чтобы переставить ремни в другое положение, надо просто вынуть их из соединителя под задним кожухом, вытянуть на лицевую сторону, продеть в другие отверстия и вставить в соединитель. Звучит заумно, занимает меньше минуты. Ну и пару секунд на поднять/опустить подголовник.
Есть еще приятная деталь. На боковой поверхности кресла предусмотрен магнит для удерживания застежки, чтобы можно было отвести с сидения ремни, пока Вы сажаете в кресло малыша.
Сама пряжка пятиточечного ремня сделана обычно.
Еще пару слов скажу о положениях кресла. Регулировка в этой модели на базе - ребенку туда не дотянуться. Четыре положения. Одно для грудничка, остальные для деток постарше.
При установке в автомобиль ремень продевается в специальный механизм. Он сконструирован таким образом, что в сторону натягивания ремня, пропускает свободно. А в обратную сторону стопорится намертво.
При креплении в машине, кресло ставится на сидение, поэтому важно, чтобы оно не имело острых граней, выступающих деталей и всего, что могло бы поцарапать или порвать обивку. Тут абсолютно все ровно и гладко.
Ну и всякие разности на базе для забывчивых.
Что еще? Размеры.
В общем, мое резюме:
Жаль, что это автокресло пока так редко встречается в наших магазинах. Если бы я знала о нем два с половиной года назад и, как сейчас, имела бы возможность познакомиться с ним поближе, я выбрала бы именно его. Я думаю, оно нам послужит верой и правдой. А как это будет, думаю, напишу позже.
мы с Вашей подачи тоже такое купили, прямо даже точно такое и приперли его из Москвы богзнаеткуда )) Спасибо! Лучшее кресло из премиум-класса, за которое не жалко отдать кучуденег, потому что это вложение от 0 и до 7 лет ребенка. А сейчас еще мятно-серого цвета появились, мммм