Матрас Dreamline Classic +15 BS (бязь)
Фото Матрас Dreamline Classic +15 BS (бязь)
Подраздел каталога: Матрасы
Отзывов: 1

Отзыв о Матрас Dreamline Classic +15 BS (бязь) - Изгоняя запахи...

Моё общее мнение: Не рекомендую!

Комментарии к отзыву 5

Topicstarter
(#8305472) irinabuligina (+2372)
8 лет назад

Topicstarter, спасибо, конечно, за отзыв, посмеялась от души. И за предупреждение. Но все-таки, веселье весельем, но почему Вы не возвращаете матрас в магазин? Это же откровенный брак. Такая вонь. Какие проблемы? Звонок в магазин, если не реагируют - письмо с уведомлением с угрозой обращения в суд и жалоба в Защиту прав потребителей. И возвращать матрас не самим, а пусть служба доставки, которая привезла, обратно и увозит.
А то, знаете, так носиться со всяким... барахлом, которое непонятно как производят, чтобы потом наживаться на покупателях, которые свои права не отстаивают. Не-не-не.



(#8305473) Topicstarter (+138)
8 лет назад

irinabuligina, на сайте уже есть негативный отзыв об этой фирме, который популярно объясняет, как именно они проводят процедуру возврата, как делается экспертиза, в какие сроки и с каким отношением. Суды, конечно, дело увлекательное, но портящее нервы и отнимающее много времени. И ничего не гарантирующее. Не знаю, какая такая вера в человечество ("ведь предупреждали же, что может пахнуть после распаковки"), а может, и просто лень, помешали мне довести дело до конца и быстро вернуть матрас производителю, но попытка возврата была. Именно с этим вопросом мы обратились в техподдержку на сайте. Именно там нас убедили подождать и посоветовали пылесосить изделие, а потом обратиться к ним, если останутся вопросы. По факту - это просто тянучка времени и расчет на то, что покупатель как-нибудь сам решит проблемы с их товаром. Я не утверждаю, что матрас невозможно было вернуть, но еще раз подчеркиваю что вся эта история наглядно показывает качество выпускаемой продукции. Что ж, пусть потребитель имеет это в виду... и не ведется



(#8305474) irinabuligina (+2372)
8 лет назад

Topicstarter, матрас Вы могли вернуть и просто так, просто потому, что он Вам "вдруг" не подошел, без всяких ссылок на вонь и ненадлежащее качество, такие товары подлежат возврату, даже если они надлежащего качества, и магазин обязан в таком случае товар принять. И не только принять, но и забрать его из Вашего дома, это была бы не Ваша обязанность - доставлять матрас в магазин.



(#8305475) niceSV (+48)
8 лет назад

Я из тех же страдальцев, что и Вы. Тоже оставила отзыв, у нас жаккард, тоже кошмар ткань. Вы спите в итоге на нем? Я хочу просто выбросить, если не заберут в ближайшее время. Это не запахи, это тяжелое химическое оружие под прикрытием матраса. ЖУТЬ-ЖУТЧАЙШАААЯ!!!



(#8305476) Topicstarter (+138)
8 лет назад

niceSV , в итоге мы купили непромокаемый наматрасник в икее, он хорошо препятствует распространению остаточного запаха. Сильный запах постепенно ушел, но было потрачено много времени и сил на это.



Ещё отзывы:
Рекомендации:
111111111111