Отзыв о Коляска TAKO jumper duo - Маневренный и удобный транспорт для двойняшек
Моё общее мнение: | Рекомендую! |
---|
ПЛЮСЫ
Высокая проходимость, Две раздельные люльки, Доступная цена, Маневренная, Регулировка высоты ручки, Регулирующаяся ручка
МИНУСЫ
Неудобная корзина для покупок, Широкая
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Если у меня родятся (о нет!) еще раз двойняшки, я выберу именно эту коляску.
Выбирая двойняшковый транспорт, для себя выдвинула критерии:
- люльки типа "два ребенка в одной" не рассматриваются. Только врозь!
- коляски по типу "паровозик" также были отметены практически сразу
- китайское не рассматривала вообще. Возможно, предубеждение, но вот как-то так
- коляски ценой выше 50 тыс.р. в последнюю очередь, только в случае безысходности:))))
После долгих поисков и даже найденного варианта, вдруг наткнулась на польскую TAKO JUMPER DUO (как-то она мне даже не попадалась на глаза). Стоила в 2 раза дешевле итальянских аналогов ( про немецкие вообще молчу) и выглядела с точки зрения своей функциональности вполне себе симпатично. Я уж толком не помню, дело происходило на стыке 2010-2011, но кажется цена и объем люлек (такой же как и у всех) сыграли свою роль.За все время пользования мы не испытывали никаких проблем с вместительностью: ни летом, ни зимой. Дети вмещались в коляску без проблем, да еще сверху накрывали пледами.
Коляска очень маневренная, вес при катании практически не чувствуется. По крайней мере, я заранее была готова к тому, что легкого веса с двойняшковой коляской не будет. При этом, Tako Jumper Duo весит что-то около 15 кг. Насколько помню, примерно у всех приличных двойняшковых колясок вес был в этом же диапазоне. С другой стороны, всей прелести тяжести коляски мне удалось избежать благодаря тому, что коляска стояла в тамбуре подъезда на первом этаже. Если бы не имела такой возможности, думаю, давно бы прокляла и коляску, и прогулки в принципе. Но сомнительно, что дело могло бы быть иначе с той же TFK или иными аналогами. Вес-то такой же...
Люльки внутри не продуваются, никаких щелей и тп замечено не было. разве что порыв ветра мог залететь в коляску через основное отверстие люльки.
Пожалуй, самый главный минус это коляски - размер. Она широкая. Поэтому достаточно быстро обшаркались боковые части шасси при въезде через дверной проем подъезда. Но это не испортило ходовых способностей транспорта.
Кстати, еще была по началу проблема с колесами. Одно колесо постоянно прокалывало своими же дисками шину. Муж нашел решение тем, что тщательно и в несколько слоев обклеил обод колеса, который и прокалывало шину. В итоге, на протяжении дальнейшей эксплуатации, проблем не возникало. Разве что после длительного зимнего хранения приходилось подкачивать колеса. Насколько понимаю, это как-то связано с перепадом температуры.
И да, отдельный квест ожидает при загрузке коляски в машину! поскольку шасси достаточно громоздкое, его приходилось складывать и убирать в багажник (VW Passat), при этом люльки туда категорически не желали помещаться, так что их ставили в салон. когда же стали пользоваться прогулочными блоками, была таже история. правда, теперь оба блока находились на переднем сидении, как-то муж их компактно друг на друга укладывал. Т.о., в машине умещалось двое детей в автокреслах, мама на заднем сидении, папа на водительском месте, два прогулочных блока на переднем сидении и шасси в багажнике.
А так, у нас была очень нарядная девчоночья коляска:))))
Комментарии к отзыву 0
