Отзыв о Коляска Bebecar Stilo AT (Люлька) - У этой люльки столько плюсов, что для нас минусы терялись на их фоне
Моё общее мнение: | Рекомендую! |
---|
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Очень хочется поделиться своими впечатлениями об этой колясочке. Досталась она нам уже не новая, но на качестве это никак не отразилось. До сих пор вспоминаем ее с теплотой и по ней ровняем другие коляски.У этой люльки столько плюсов, что для нас минусы были незначительны и терялись на их фоне.
Начнем с плюсов:
+ Вместительная (летний ребенок зимой при росте 70 см легко помещался там в теплом 80 см комбинезоне), при этом легко проходила и в грузовой лифт, и в пассажирский. Ширина по колесам 55 см.
Габариты:
размеры (Д/Ш/В): 84х53х92-102 см,
люлька (внутр.размеры) - 75х30х18 см,
размеры в собранном виде (Д/Ш/В): 76х53х30 см
Размер шасси в сложенном виде: 76х53х30 см.
+ Производство - Португалия. Это прописывается на всех бирках.
+ Материал покрытия - экокожа. За все время использования дождевик надевали всего 1 раз, когда попали под ливень стеной. Все остальное время экокожа отлично справлялась и ни разу нигде ничего не промокло. + есть свеоотражающие полосы по капору, накидке для ножек и самой коляске для прогулок в темное время суток.
+ От ветра хорошо защищал капор и поднятая на накидке для ножек вставка. Сама накидка крепится на резинке под люльку, так что в ножки ребенка ничего не задувает никогда. На капоре сзади сеточка для проветривания.
+ Ручка регулируемая. Есть 3 положения.
+ Колеса надувные на дисках, 30 см, и, что главное, передние на 30 градусов поворотные!!! Если нужно, их всегда можно зафиксировать. И зимой и летом легко в ней проходили по всем сугробам, кочкам и неровностям, ребенка не трясет, из стороны в сторону не бросает. За все время подкачивали их всего 1 раз. Можно на СТО, можно самим автомобильным насосом.+ Прекраснейшая амортизация. Предусмотрена двойная система амортизации. Для нас это была первая коляска, и мы это момент воспринимали как должное. Как нам с ней повезло поняли только, когда пересели в прогулку других производителей (хотя прогулку тщательно выбирали и по критерию амортизации в том числе).
+ Для активных малышей можно поднять сидение и ребенок будет смотреть по сторонам. Нас только это и спасало последние месяцы, т.к. ехать лежа кроха отказывалась уже.
+ Шасси выполнены из алюминиевой трубки овального сечения.
+ Не огромная, но вполне вместительна корзина, можно снять для стирки, бордюры никогда не цепляли ею.
+ Люльку можно использовать в качестве колыбели без шасси (может качаться при желании, либо же можно зафиксировать). Для переноски люльки есть ручки, которые прячутся в кармашки.
+ Колясочка очень тихая, маневренная и удобная!!
Теперь о минусах:
- Коляска тяжелая. Вот реально тяжелая. Хоть и видишь ее вес заранее, но тащить ее по ступенькам - это еще то удовольствие. Пока не начали говорить, что это не недостаток, а особенность добавлю, что наша следующая прогулочная коляска всего на 1,5 кг легче, но с ней я легко преодолевала ступеньки перед лифтом. Если есть лифт в доме и нужно преодолеть всего пару-тройку ступенек, то с этим можно легко смириться.
Вес шасси: 9,7 кг.
Вес люльки: 7 кг.
- Неудобный тормоз. Неудобен тем, что чтоб его отжать, нужно поддевать носком снизу, а это пачкает и портит обувь.
- Внешний вид. Тут уже на любителя. Для меня при выборе коляски этот пункт стоит в числе последних, поэтому не считала для себя это недостатком. Но все-таки ультрасовременных дизайнов и плавностей линий нет.
- Проблемно входит в машину. Чтоб перевести ее нужен довольно большой багажник.
- Цена. Новая стоит порядка 45-50 тысяч рублей без аксессуаров. Хотя мы обошлись не фирменными и нисколько не почувствовали неудобства при этом.
Коляска неубиваема, если не пытаться намеренно ее поломать. Откатает легко 3-4 ребенка, а то и 5. Мы очень рады были, что именно на ней откатали кроху.
Комментарии к отзыву 0
